Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 »
Показано 16-30 из 213 сообщений
198. илья   (13.08.2008 14:58)
0  
Здраствуйте ГЕОРГИЙ я хочу уйти из этого мира мне 14 завут меня ИЛЬЯ пожалуйста примите меня в ваш круг я уйду из дома только примите меня в вашу секту скажите адрес или придите за мной сами помогите мне пишите мне на мыло webstar21@mail.ru или webstar21@rambler.ru

197. Петр Жгун   (03.08.2008 21:19)
0  
Здравствуйте, уважаемый отец Григорий,
позвольте еще один святоотеческий вопрос:
встретил я в описании афонских слав. ркп
прп. Исаака Сирина "изложение о православной вере"
1-я пол. 15 в. хиландар, 464.
Известно ли вам это произведение? Ведь не входит же оно в состав всем знакомых слов (в кол-ве 91)?

Петр Жгун.

196. Венцеслав Крыж   (28.07.2008 07:44)
0  
«Иеромонах» в синих штанах.
Так называемая «Российская православная церковь», которой руководит печально известный самозваный «митрополит» Валька Русанцов, в действительности есть сборище редких раскольников и негодяев. Сам «митрополит» известный на весь мир своими педофильскими пристрастиями, судимый за изнасилование малолетнего прихожанина, совершенно падшее существо. Этот еретик сребролюбив, мздоимен, жаден, тащит все, что плохо лежит в свой суздальский особнячок, не гнушаясь выпить и закусить в постные дни. Сие самочинное сообщество по-существу есть Содом и Гоморра, собирающее под свое крыло мерзавцев разного рода. К сожалению, несчастная суздальская паства Русанцова, которая слабо разбирается в каноническом праве, оказывает педофилу поддержку, а власть имущие закрывают глаза на перманентное беззаконие очевидных еретиков, раскольников и моральных уродов. Но, несмотря на глубину морального падения педофила Русанцова, следует заметить, что даже суздальские проходимцы не достигли тех глубин беззакония, на которых обретается Васька Лурье, подвизающийся ныне под именем иеромонаха Григория.
В начале прошлого века в «Московских ведомостях» появилось объявление об изгнании из дома терпимости, принадлежащего мадам Суше некой мещанки Любки Собакиной за сугубо аморальное поведение. Аналогия с событиями в «суздальской» епархии напрашивается сама собой. Недавно самозваный митрополит подписал указ о назначении «следственной комиссии» по делу Васьки Лурье, именующего себя «иеромонахом Григорием», которому суздальские еретики инкриминировали пропаганду ереси имябожия, создание клуба самоубийц, в котором Васька председательствовал, культивируя суицидальный психоз и даже пытаясь дать оному некое квазиправославное оправдание, а также иных проступков, о которых в указе было сказано, что о них не должно говорить вслух. В указе, в частности, говорится: "Ввиду того, что Василий Лурье (бывший иеромонах Григорий, принадлежащий к Российской Православной Автономной Церкви) продолжает свои кощунственные служения (по архиерейскому чину), он отлучен от Российской Православной Автономной Церкви". Короче, мерзавца выгнали из борделя за аморальное поведение.
Сначала иеромонах Лурье согласился с определением «синода» РПАЦ, но, продержавшись под запретом дня два, тут же пренебрег им, сославшись на нарушение канонической дисциплины и бысть последняя горше перваго. Более того, сей гнусный тушинский вор поставил под сомненье "дееспособность самого митрополита Валентина Русанцова, как предстоятеля церкви", и без затей послал его на три буквы, угрожая физической расправой и адскими муками. В заключение игумен Григорий (Лурье) заявил: "Я как был, так и остаюсь верным клириком РПАЦ, которая переживает сейчас переходный предсоборный период. Действия же митрополита Валентина, по мере того, как они становятся все более абсурдными и неканоничными, находят все меньше поддержки и понимания в самой РПАЦ, ускоряя тем самым процесс нормализации ее Высшего церковного управления, который, как я надеюсь, будет происходить в рамках более общего процесса объединения разрозненных частей Российской Церкви". Святые угодники, этакой наглости! При всем при этом у Васьки есть дочь, о воспитании которой он нимало не заботится, и по сведениям из приватных источников, денег своей бывшей жене не дает вовсе. Закончить сии строки хочется словами классика: «Скверный мальчишка, которого следовало бы посечь».

195. D3viL   (11.07.2008 12:07)
0  
Готовься нехристь.
Я уже вырос. Скоро приду за твоей башкой.

194. Василевский Дмитрий   (07.07.2008 19:49)
0  
Здравствуйте о. Григорий. я уже писал вам несколько дней назад о своей книге "Богословие и время". может вы еще не прочитали моего письма,где я более обстоятельно пишу о сути моего обращения, или же не получили это письмо по тем или иным причинам?

193. Дмитрий Василевский   (02.07.2008 18:42)
0  
Здравствуйте, уважаемый о. Григорий Лурье.
К вам обращается Василевский Дмитрий по благословению о. Леонида Пляца (Белоруссия, с. Заболотье), священника Истинной Православной Церкви (РПЦЗ) под юрисдикцией еп. Агафангела (Одесса).
Я закончил богословский факультет Европейского гуманитарного университета в Минске в 2003 г. В настоящий момент преподаю философию в университете города Барановичи и посещаю приход о. Леонида. Суть моего обращения заключается в том, что я написал книгу «Богословие и наше время», которую хотел бы издать. Я обошел немало издательств в Минске, но почти везде столкнулся с тем, что за издание нужно заплатить неподъемную для меня сумму. Только «Харвест» (филиал АСТ в Белоруссии) может издать за свои деньги, но их условие – три рецензии от «авторитетных священников МП». У них негласное соглашение с МП о том, что ничего противоречащего православному учению они не публикуют. Отец Леонид вычитал мою книгу и за исключением ряда мест нашел книгу согласной с Православием. Однако обращаться к минским богословам за рецензией я нахожу небезопасным, постольку поскольку почти все они у меня преподавали в свое время и знают меня как прихожанина оппозиционной церкви. Поэтому могут и не дать положительной рецензии. Кроме того, если и получится взять эти рецензии, то все равно их положат на стол высшим чиновникам экзархата для вынесения окончательного решения. Так мне сказали в этом издательстве. Потому мне о. Леонид предложил обратиться к вам на том основании, что вы вращаетесь в издательском мире в России и могли бы помочь мне, если конечно захотите и найдете уместным, в качестве некоего посредника для издания книги в Петербурге или другом месте.
Руководствуясь высоким отзывом о вас о. Леонида и вполне полагаясь на вас, я могу выслать книгу на ваш эл. адрес для ознакомления и принятия какого-то решения. Спасибо, что меня выслушали и жду вашего ответа.

С уважением, Дмитрий Василевский.
Cообщите, пожалуйста, свой эл.адрес, чтобы я мог общаться не через гостевую книгу.

192. Парибок Андрей   (12.06.2008 15:32)
0  
Дима, здравствуй! Не сообразил с тобой поговорить на защитах бипломов. Я давно ношусь с замыслом подготовить силами авторского коллектива сопоставительную книгу по гимнографии разных традиций.Если тебе итересно это, то откликнись, пожалуйста.
И второе я без малого отрезал себе 2 пальца на правой руке ( ты видел, впрочем, они заживают), и в связи с этим понял неаналитичность греческого слова pathein. В нем соединены два разных смысла - 1. подверженность ( отсюда русский термин "страдательный залог" и 2. мука, боль. Если кого-то подвергают, скажем, массажу или парят в бане, то он не "страдает" ни по-русски, ни по-гречески, хотя человек при этом пассивен. А если кто-то вольной волей продирается через боль (раненый воин на поле брани, продолжая сражаться) то и такой человек не "страдает", так вот, пришло мне на ум, что людям с родным греческим языком такое нетривиальное сочетание смыслов очень добавило убедительности к евангельскому сюжету. ("Страсти Христовы"). Хотелось бы это развить, к тому же, тут и Христос как Логос оказывается кстати. Что скажешь? - Андрей

191. Кирилл   (16.04.2008 12:24)
0  
Уважаемый Отец Георгий!
Просим Вас принять наше приглашение быть членом жюри конкурса статей на тему
«Независимость Республики Лакота. Поддержка демократических ценностей, прагматизм или другой резон», анализ возможности признания независимости Лакота для России и всего мира.

Мы понимаем, как Вы загружены, как мало у Вас свободного времени, но, учитывая Вашу занятость, мы просим Вас стать участником нашего конкурса в качестве рефери. Нам очень важно именно Ваше участие. Нам очень важно, чтобы судейство осуществляли те журналисты, которые представляют весь спектр мнений и точек зрения на происходящие в мире события.
В декабре группа индейцев провозгласила независимость республики Лакота. Они получили громадную поддержку в мире. В России эти события представлены в искаженном или комическом свете, как незначительные или периферийные.
Ни одной аналитической статьи на данную тему не появилось, хотя это событие может принести неожиданные результаты в современном политическом раскладе.

Конкурс и его условия объявлен по адресу:
http://community.livejournal.com/lakotah_freedom/

Участие в жюри не потребует от Вас больших усилий.
Вам необходимо будет прочесть статьи в электронном виде на вышеуказанном сайте и выставить свою оценку в электронном голосовании.
Ознакомление со статьями будет открыто с 20 по 27 мая, электронное голосование для членов профессионального жюри будет открыто в тоже время.
Надеюсь, что участие в жюри не сильно нарушит Ваши планы и у Вас на эти даты будет возможность доступа к интернету.
С предварительными материалами по теме Вы можете ознакомиться по адресу:
http://martinis07.livejournal.com/


Искренне Ваш,

Кирилл,
координатор проекта

Просим подтвердить Ваше предварительное согласие любым удобным для Вас способом
e-mail: martinis07@mail.ru
тел: 8-499-136-62-82

190. Кирилл   (01.04.2008 15:48)
0  
Вы наверняка это читали. Если можно, дайте, пожалуйста, комментарии:
http://www.izvestia.ru/world/article3114658/
Несправедливость и двойные стандарты в политике стали нормой жизни. Может быть нам есть смысл поддержать независимость индейцев племени Лакота? Почему мы не используем этот повод для оказания давления на США, не обязательно напрямую, но через сербов или кубинцев? Почему мы не приглашаем представителей племен для "консультаций и изучения данного вопроса", для "поддержания процессов демократиии"? Не в этом ли нас так настойчиво укоряют? Почему мы не пользуемся моментом и не обращаем оружие потенциального противника в его же сторону? Или сообщения о том, что Украина и Грузия еще не скоро вступят в члены НАТО являются венцом нашей дипломатической деятельности?

189. Сергей   (27.02.2008 12:38)
0  
Уважаемый Отец Григорий!
Мне очень нужно с Вами встретиться.
тел 293-79-07
+79062726804

188. Сергей Иванов   (06.02.2008 10:43)
0  
Дима, просветите, пожалуйста: кто таков "Хрус Уединенный", именем которого в славянских рукописях подписаны некоторые переводные сочинения?
Заранее спасибо!
С.А.Иванов

187. Михаил Юрьевич   (16.01.2008 18:59)
0  
Хотел бы задать вопрос автору книги "История византийской философии". Мне хотелось бы получить некоторые пояснения
в связи с текстом глав 2.8 - 2.10

186. Алексей Бармин   (17.12.2007 14:11)
0  
Здравствуй, Дима! Как ты поживаешь? Я сейчас готовлю к изданию "Опровержительные слова" Евстратия Никейского, где он упоминает некоего мудреца, сказавшего, что трое являются всем, и трижды [присутствует] везде (ta tria te panta einai kai to tris panth). Быть может, ты представляешь себе, о ком идет речь? Буду признателен за помощь!
Леша

185.   (28.10.2007 01:08)
0  
поясните пожалуйста как в вашу церковь принимают приходящих из МП. у меня нет доверия во-первых к моему тамошнему крещению вообще (как обливательному и как еретическому)и мне самому кажется более правильным перекреститься. я убедился полноценно в сектантском характере РПЦ МП давно, но дальнейший путь мягко говоря непонятен. что посоветуете?

184. Димитрий Макаровъ   (24.10.2007 15:58)
0  
Дорогой отец Григорий!
Хочется чаще и неформально с Вами общаться. Митя.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz